СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
с помощью synergy bot
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ
И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
Резиденты Сколково
Создайте единую систему общения с клиентами во всех мессенджерах, адаптируйте свои рассылки и каналы продаж.
Настраивайте коммуникацию
Разработайте идеальное предложение, чтобы старые клиенты вспомнили о вас, а новые сразу заинтересовались.
находите новых
и возвращайте старых клиентов
Анализируйте, опережайте ожидания клиентов, отправляйте им актуальный контент и поддерживайте их 24/7.
Повышайте лояльность
Что такое SYNERGY BOT?
Synergy Bot — это современная платформа для разработки чат-ботов. Сервис позволяет автоматизировать всю коммуникацию бизнеса с клиентами в самых популярных мессенджерах и соцсетях.
Почему же
ваш бизнес
еще не использует мессенджеры?
Нажимая на кнопку, я принимаю условия политики конфиденциальности и соглашаюсь на получение рассылок
ЧТО ВАМ ДАСТ SYNERGY BOT?
Возврат клиентов
Напоминайте о себе: устраивайте акции, предложите новые условия сотрудничества, приглашайте в программы лояльности
Техническая поддержка
Оставайтесь на связи 24/7 и отвечайте в тех мессенджерах, которые удобны клиентам
Широкие возможности для сбора лидов: подключайте чат-ботов к рекламным каналам, используйте виджеты и инструменты для привлечения лидов в офлайне
Лидогенерация и продажи
Рассказывайте клиентам о своих товарах и услугах, отвечайте на запросы, реагируйте на обратную связь.
Повышение лояльности клиентов
Автоматизация бизнес-процессов
Снизьте нагрузку на отдел продаж: создавайте продающие скрипты для чат-ботов, собирайте базу знаний прямо в мессенджере, ведите клиента до продажи в автоматическом режиме.
Интеграция
с CRM-системами
Свяжите мессенджеры с CRM-системой: получайте новых клиентов прямо в CRM, распределяйте их на менеджеров и собирайте заявки.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Чат-бот — это возможность вести гибкие рекламные кампании при минимальных вложениях. Вся актуальная информация и коммерческие предложения будут в диалоге с клиентом, вам нужно только привести аудиторию в чат-бот — и собрать уже «горячие» лиды.
ЗАДАчи
Hello-bar — это небольшая панелька, которая висит в верху сайта и предлагает пользователю совершить целевое действие: подписаться на рассылку, следить за соцсетями компании, воспользоваться скидкой. Оставьте в hello-bar ссылку на бота и предложите бонус за подписку.
Hello-bar
Это окно появляется, когда пользователь находится дольше заданного времени на сайте или смотрит какой-то определенный раздел. Всплывающее окно поможет юзеру перейти в чат к боту и совершить целевое действие.
Всплывающие окна
Если у вас уже есть сайт, разместите на нем форму подписки на чат-бота. Расскажите, почему клиент должен следить за вами в мессенджерах — например, из-за интересных тем в рассылке, полезных бонусов, спецпредложений.
Форма подписки на сайте
функции
Просто добавьте ссылку на чат-бота в вашу подпись, отправляя очередное письмо по работе. Это отличный способ пополнять базу без особых усилий.
Подпись в e-mail
Делайте рассылки с приглашением на бесплатный полезный вебинар в обмен на подписку на чат-бота. Клиенты убедятся в вашей экспертности, узнают о преимуществах продукта и задумаются о покупке. Бонусом будут лиды, полученные в обмен на доступ к вебинару.
Приглашение на вебинар
Выдавайте за подписку на чат-бота промокод прямо в мессенджере
Промокоды за подписку
Используйте ссылки
Добавьте кнопку перехода в WhatsApp или Messenger прямо в шапке на странице вашей компании.
Официальная страница в соцсетях
Если вы делаете видеоконтент для соцсетей или youtube-канала, добавьте в ваши видео QR-код. Также ссылку на чат-бота можно оставить в описании к видео и в шапке канала.
Ссылки в описании видео
То же самое с соцсетями. Добавьте ссылку на чат-бота в посты или сторис.
Пишите полезный и интересный контент, побуждающий к покупке. А заказ предлагайте сделать в мессенджере.
Ссылки в соцсетях
Подписка при покупке или оформлении заказа
Отправляйте номер заказа или информацию о покупке сразу в мессенджер. Если пользователь должен приехать к Вам, чтобы забрать товар, то пришлите ему адрес магазина, время работы и схему проезда, а после предложение о подписке.
Офлайн-генерация
Разместите QR-код на всех офлайн-материалах: визитках, раздаточных материалах, презентациях, книгах и так далее. Пользователи будут сканировать код и переходить в чат с ботом в мессенджер. То же самое касается упаковки, которую вы используете для отправки товара — это свободное место для саморекламы.
WHATSAPP BUSINESS API
Безаппаратная технология для переписки с клиентами
01
02
Номер WhatsApp больше не блокируется
Нет ограничений по количеству и скорости отправки сообщений
03
Подключите ваш WhatsApp к официальному API от компании Facebook
04
стоимость подписки
7 500 ₽
месяц
19 500 ₽
3 месяца
36 000 ₽
6 месяцев
стоимость рассылки
4,6 ₽
Входящее сообщение
6,0 ₽
Исходящее сообщение
Пакеты рассылок
11 600 ₽
2 000 диалогов
16 500 ₽
3 000 диалогов
4,4 ₽
Входящее сообщение
4,3 ₽
Входящее сообщение
5,8 ₽
Входящее сообщение
5,5 ₽
Входящее сообщение
Сделайте ваше общение удобным и увеличьте количество ваших клиентов
Нажимая на кнопку, я принимаю условия политики конфиденциальности и соглашаюсь на получение рассылок
обзор системы
Нет ограничений
по количеству пользователей
Не ограничивает Вас в общение с вашими клиентами. Вам могут писать тысячи пользователей в день и у Вас не будет ограничений на взаимодействие с ними.
WhatsApp Business API
Для крупных и известных компаний WhatsApp предлагает пройти процедуру подтверждения аккаунта и получить официальный статус. Данный статус позволяет в уведомлениях отображаться сразу с подтвержденным названием профиля (без внесения в записную книжку), а также получить «зеленую галочку», как значок официального статуса.
Подтвержденный аккаунт
Позволяет максимально быстро получать и отправлять сообщения. Вам больше не нужно имитировать переписку человека, чтобы WhatsApp не заблокировал ваш номер из-за использования т.н. «серых»платформ.
WhatsApp Business API
Безаппаратная технология
Для использования WhatsApp в вашем бизнесе Вам больше не понадобится телефон, к которому будет подключен Ваш бизнес-аккаунт, нет больше необходимости проверять аппарат и подключение WI-FI. WhatsApp Business API это безаппаратная технология.
Рассылки
Отправляйте сервисные сообщения (уведомления о статусе заказа, бронирования билетов, сроках доставки и т.д.) без ограничений. Open Rate - более 45%
начните общение первым
Нажимая на кнопку, я принимаю условия политики конфиденциальности и соглашаюсь на получение рассылок
НАШИ ПАРТНЕРЫ
успешные кейсы
Сбор отзывов автоматизирован
Расходы на рекламу снизились на 30%
Продажи увеличились на 20%
Количество клиентов увеличилось в 1,5 раза
Мы провели детальный анализ аудитории и составили портрет потенциального клиента. Собрали и внедрили чат бота на сайт и рекламу компании.
Решение
Увеличить воронку клиентов и получить данные по клиентам, которые просматривали информацию о компании на их сайте, социальных сетях и рекламных площадках.
Задача
«Горные вертолёты»
Love dent
Задача
Упрощение процедуры обращения к записи клиентов в клинику, перенос всех диалогов на единую платформу для круглосуточной поддержки клиентов клиники. Увеличение клиентской базы.
Решение
Подключили официальный бизнес аккаунт в WhatsApp и номер телефона. Подготовили и собрали чат бота для поддержки, записи и информирования клиентов клиники в круглосуточном режиме.
уменьшение
расходов на 10%
время обработки заявок сократилось на 15 мин.
Расходы на рекламу снизились на 30%
Сбор отзывов автоматизирован
HR Департамент Университета «Синергия»
Задача
Упрощение процедуры общения и оповещения кандидатов и сотрудников HR отдела. Перенос всех диалогов на единую платформу для оптимизации рабочего процесса.
Решение
Подготовлен и настроен личный кабинет на платформе SyneryBot. Установлен Бот, позволяющий освободить около часа времени сотрудников отдела в день. Благодаря боту, происходит информационное сопровождение кандидата до «дверей офиса» и помогает улучшить просеивание кандидатов на стадии собеседования.
увеличилась
«доходимость» кандидатов до собеседования с 40% до 65%
ВЫсвобождено до часа времени работы сотрудника
улучшенный просев кандидатов на стадии анкетирования при массовом подборе
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
с помощью synergy bot
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ
И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
Резиденты Сколково
© 1988 — 2021 Университет «Синергия». Все права защищены.
8(495) 822-33-10