СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
с помощью synergy bot
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ
И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
Настраивайте коммуникацию
Создайте единую систему общения с клиентами во всех мессенджерах, адаптируйте свои рассылки и каналы продаж.
находите новых
и возвращайте старых клиентов
Разработайте идеальное предложение, чтобы старые клиенты вспомнили о вас, а новые сразу заинтересовались.
Повышайте лояльность
Анализируйте, опережайте ожидания клиентов, отправляйте им актуальный контент и поддерживайте их 24/7.
Что такое SYNERGY BOT?
Synergy Bot — это современная платформа для разработки чат-ботов. Сервис позволяет автоматизировать всю коммуникацию бизнеса с клиентами в самых популярных мессенджерах и соцсетях.
Почему же ваш бизнес еще не использует мессенджеры?
Возврат
клиентов
Напоминайте о себе: устраивайте акции, предложите новые условия сотрудничества, приглашайте в программы лояльности
Техническая поддержка
Оставайтесь на связи 24/7 и отвечайте в тех мессенджерах, которые удобны клиентам
Лидогенерация и продажи
Широкие возможности для сбора лидов: подключайте чат-ботов к рекламным каналам, используйте виджеты и инструменты для привлечения лидов в офлайне
Повышение лояльности клиентов
Рассказывайте клиентам о своих товарах и услугах, отвечайте на запросы, реагируйте на обратную связь.
Автоматизация бизнес-процессов
Снизьте нагрузку на отдел продаж: создавайте продающие скрипты для чат-ботов, собирайте базу знаний прямо в мессенджере, ведите клиента до продажи в автоматическом режиме.
Интеграция
с CRM-системами
Свяжите мессенджеры с CRM-системой: получайте новых клиентов прямо в CRM, распределяйте их на менеджеров и собирайте заявки.
ЧТО ВАМ ДАСТ SYNERGY BOT?
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Чат-бот — это возможность вести гибкие рекламные кампании при минимальных вложениях. Вся актуальная информация и коммерческие предложения будут в диалоге с клиентом, вам нужно только привести аудиторию в чат-бот — и собрать уже «горячие» лиды.
Hello-bar
Hello-bar — это небольшая панелька, которая висит в верху сайта и предлагает пользователю совершить целевое действие: подписаться на рассылку, следить за соцсетями компании, воспользоваться скидкой. Оставьте в hello-bar ссылку на бота и предложите бонус за подписку.
Всплывающие окна
Это окно появляется, когда пользователь находится дольше заданного времени на сайте или смотрит какой-то определенный раздел. Всплывающее окно поможет юзеру перейти в чат к боту и совершить целевое действие.
Форма подписки на сайте
Если у вас уже есть сайт, разместите на нем форму подписки на чат-бота. Расскажите, почему клиент должен следить за вами в мессенджерах — например, из-за интересных тем в рассылке, полезных бонусов, спецпредложений.
ЗАДАЧИ
функции
Промокоды
за подписку
Приглашение на вебинар
Подпись в e-mail
Выдавайте за подписку на чат-бота промокод прямо в мессенджере
Делайте рассылки с приглашением на бесплатный полезный вебинар в обмен на подписку на чат-бота. Клиенты убедятся в вашей экспертности, узнают о преимуществах продукта и задумаются о покупке. Бонусом будут лиды, полученные в обмен на доступ к вебинару.
Просто добавьте ссылку на чат-бота в вашу подпись, отправляя очередное письмо по работе. Это отличный способ пополнять базу без особых усилий.
Официальная страница в соцсетях
Добавьте кнопку перехода в WhatsApp или Messenger прямо в шапке на странице вашей компании.
Ссылки в описании видео
Если вы делаете видеоконтент для соцсетей или youtube-канала, добавьте в ваши видео QR-код. Также ссылку на чат-бота можно оставить в описании к видео и в шапке канала.
Ссылки в соцсетях
То же самое с соцсетями. Добавьте ссылку на чат-бота в посты или сторис.
Пишите полезный и интересный контент, побуждающий к покупке. А заказ предлагайте сделать в мессенджере.
Подписка при покупке или оформлении заказа
Отправляйте номер заказа или информацию о покупке сразу в мессенджер. Если пользователь должен приехать к Вам, чтобы забрать товар, то пришлите ему адрес магазина, время работы и схему проезда, а после предложение о подписке.
Офлайн-генерация
Разместите QR-код на всех офлайн-материалах: визитках, раздаточных материалах, презентациях, книгах и так далее. Пользователи будут сканировать код и переходить в чат с ботом в мессенджер. То же самое касается упаковки, которую вы используете для отправки товара — это свободное место для саморекламы.
Используйте ссылки
Безаппаратная технология для переписки с клиентами
01
Номер WhatsApp больше не блокируется
02
Нет ограничений по количеству и скорости отправки сообщений
03
Подключите ваш WhatsApp
к официальному API от компании Facebook
03
WHATSAPP BUSINESS API
Узнать подробнее
4 500 ₽
в месяц
500 шт/мес
Количество контактов
25 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
500 шт/мес
Количество контактов
25 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
Узнать подробнее
9 000 ₽
в месяц
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
Тарифы
whatsapp api
MAU 500
Быстрая WABA*
*Без прохождения верификации компании
Узнать подробнее
15 000 ₽
в месяц
1 000 шт/мес
Количество контактов
19 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
3 000 шт/мес
Количество контактов
6 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
Узнать подробнее
20 000 ₽
в месяц
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
MAU 3 000
MAU 1 000
Узнать подробнее
30 400 ₽
в месяц
7 000 шт/мес
Количество контактов
4 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
10 000 шт/мес
Количество контактов
2 руб.
Стоимость доп. контакта
1 000 шт/мес
Количество бесплатных диалогов
4,7 руб
Стоимость входящего сообщения
Узнать подробнее
40 000 ₽
в месяц
5,1 руб
Стоимость исходящего авторизационного сообщения
9,5 руб
Стоимость исходящего маркетингового сообщения
5,7 руб
Стоимость исходящего служебного сообщения
MAU 10 000
MAU 7 000
Сделайте ваше общение удобным и увеличьте количество ваших клиентов
Нажимая на кнопку, я принимаю условия политики конфиденциальности и соглашаюсь на получение рассылок
обзор системы
WhatsApp Business API
Не ограничивает Вас в общение с вашими клиентами. Вам могут писать тысячи пользователей в день и у Вас не будет ограничений на взаимодействие с ними.
Подтвержденный аккаунт
Для крупных и известных компаний WhatsApp предлагает пройти процедуру подтверждения аккаунта и получить официальный статус. Данный статус позволяет в уведомлениях отображаться сразу с подтвержденным названием профиля (без внесения в записную книжку), а также получить «зеленую галочку», как значок официального статуса.
WhatsApp Business API
Позволяет максимально быстро получать и отправлять сообщения. Вам больше не нужно имитировать переписку человека, чтобы WhatsApp не заблокировал ваш номер из-за использования т.н. «серых»платформ.
Безаппаратная технология
Для использования WhatsApp в вашем бизнесе Вам больше не понадобится телефон, к которому будет подключен Ваш бизнес-аккаунт, нет больше необходимости проверять аппарат и подключение WI-FI. WhatsApp Business API это безаппаратная технология.
Рассылки
Отправляйте сервисные сообщения (уведомления о статусе заказа, бронирования билетов, сроках доставки и т.д.) без ограничений. Open Rate - более 45%
Нет ограничений
по количеству пользователей
Начните общение первым
Разошлите всем своим клиентам сообщение, в котором расскажите о новом способе коммуникации с Вами.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
успешные
кейсы
«Горные вертолёты»
Задача
Увеличить воронку клиентов и получить данные по клиентам, которые просматривали информацию о компании на их сайте, социальных сетях и рекламных площадках.
Решение
Мы провели детальный анализ аудитории и составили портрет потенциального клиента. Собрали и внедрили чат бота на сайт и рекламу компании.
Количество клиентов увеличилось в 1,5 раза
Продажи увеличились на 20%
Расходы на рекламу снизились на 30%
Сбор отзывов автоматизирован
Love dent
Задача
Расходы на рекламу снизились на 30%
Сбор отзывов автоматизирован
Упрощение процедуры обращения к записи клиентов в клинику, перенос всех диалогов на единую платформу для круглосуточной поддержки клиентов клиники. Увеличение клиентской базы.
Решение
Подключили официальный бизнес аккаунт в WhatsApp и номер телефона. Подготовили и собрали чат бота для поддержки, записи и информирования клиентов клиники в круглосуточном режиме.
уменьшение
расходов на 10%
время обработки заявок сократилось на 15 мин.
HR Департамент Университета «Синергия»
Задача
улучшенный просев кандидатов на стадии анкетирования при массовом подборе
Упрощение процедуры общения и оповещения кандидатов и сотрудников HR отдела. Перенос всех диалогов на единую платформу для оптимизации рабочего процесса.
Решение
Подготовлен и настроен личный кабинет на платформе SyneryBot. Установлен Бот, позволяющий освободить около часа времени сотрудников отдела в день. Благодаря боту, происходит информационное сопровождение кандидата до «дверей офиса» и помогает улучшить просеивание кандидатов на стадии собеседования.
увеличилась
«доходимость» кандидатов до собеседования с 40% до 65%
ВЫсвобождено до часа времени работы сотрудника
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ
с помощью synergy bot
СДЕЛАЙТЕ ОБЩЕНИЕ УДОБНЫМ
И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ