Увеличить воронку клиентов и получить данные по клиентам, которые просматривали информацию о компании на их сайте, социальных сетях и рекламных площадках.
Мы провели детальный анализ аудитории и составили портрет потенциального клиента. Собрали и внедрили чат бота на сайт и рекламу компании.
Количество клиентов увеличилось в 1,5 раза
Продажи увеличились на 20%
Расходы на рекламу снизились на 30%
Сбор отзывов автоматизирован
Расходы на рекламу снизились на 30%
Сбор отзывов автоматизирован
Упрощение процедуры обращения к записи клиентов в клинику, перенос всех диалогов на единую платформу для круглосуточной поддержки клиентов клиники. Увеличение клиентской базы.
Подключили официальный бизнес аккаунт в WhatsApp и номер телефона. Подготовили и собрали чат бота для поддержки, записи и информирования клиентов клиники в круглосуточном режиме.
уменьшение
расходов на 10%
время обработки заявок сократилось на 15 мин.
HR Департамент Университета «Синергия»
улучшенный просев кандидатов на стадии анкетирования при массовом подборе
Упрощение процедуры общения и оповещения кандидатов и сотрудников HR отдела. Перенос всех диалогов на единую платформу для оптимизации рабочего процесса.
Подготовлен и настроен личный кабинет на платформе SyneryBot. Установлен Бот, позволяющий освободить около часа времени сотрудников отдела в день. Благодаря боту, происходит информационное сопровождение кандидата до «дверей офиса» и помогает улучшить просеивание кандидатов на стадии собеседования.
увеличилась
«доходимость» кандидатов до собеседования с 40% до 65%
ВЫсвобождено до часа времени работы сотрудника