Моя компания оказывает услуги по развитию компаний‚ консультации. Я помогаю бизнесу расти. До знакомства с SYNERGY CRM я работал в другой информационной системе, отраслевом решении, но столкнулся с тем, что мне не хватало функционала. В компанию SYNERGY CRM я обращался 2 раза. Первый раз, полгода назад, мне провели презентацию, но я остался на текущей системе. Сейчас же у меня в команде есть маркетолог, и мне было очень важно отслеживание трафика по UTM-меткам и аналитика.
Я пользуюсь SYNERGY CRM меньше месяца, специалисты заменили мне счет нa инвойс моей компании, что очень порадовало: все мои потребности специалисты реализовали, даже перевод из текста в буквы латышского языка.
Я настроил CRM-систему самостоятельно с помощью специалиста технической поддержки. Регулярно обращаюсь в службу технической поддержки и хочу сказать спасибо специалистам, которые оказывают мне помощь в настройке и отвечают на любые мои вопросы.
Каспарс Цвейгелис Агрович
Директор компании ProAcademy.
Сфера деятельности: Образование
По многочисленным отзывам от партнеров и коллег, которые долгое время работают в разных CRM-системах, мы поняли, что в данной системе они видят именно то, чем могут пользоваться настоящие профессионалы.
При работе в данной системе есть некоторые факторы, которые особенно хочется отметить в отзыве: это скорость выполнения задач (благодаря функциям системы скорость выполнения поставленных задач увеличилось в 3 раза, что позволило оптимизировать работу компании), технически удобное решение тех или иных манипуляционных действий, связанных с нашей офисной работой. Также хочется отметить возможность архивирования компаний и контактов. При дублировании контактов и компаний система это также отображает, это помогает избежать лишней работы, а также исключить возможность дублирования наименований тех или иных позиций.
Хочется также отметить учет рабочего времени сотрудников, благодаря которому не нужно вести надсмотр за сотрудниками во время работы, а можно просто посмотреть это в учете времени, где можно ставить паузу, уходя на перерыв, а также отмечать начало и конец рабочего дня.
Сфера деятельности: маркетинг
Почему мой выбор пал на Synergy CRM? - очень много факторов и мы очень долго вели диалог, я все проверял, перепроверял, оценивал с точки зрения того решит ли этот сервис задачи , которые я ставлю. Я пришел к выводу, что да, решит. Здесь собраны все сервисы , которыми я в той или иной мере пользовался отдельно.
Да, это не простая система, нужно попотеть мозгом чтобы все настроить и создать так, как надо тебе, но лично у меня всегда на связи менеджер , служба поддержки, есть видео обучение такое что даже самый неподкованный в IT человек, сможет настроить систему под себя. Скажу честно, я испытываю небольшой дискомфорт в связи с тем, что я работал на примитивных сервисах, где все просто и понятно, но я хочу чтобы уровень моей компании рос, чтобы росла оперативность компании, чтобы росли мои сотрудники, и поэтому я понимаю что мне нужно сделать этот шаг чтобы достичь новых вершин. Мне предстоит заново отстроить бизнес процессы, расписать участие, прописать кейсы и чек листы, это сложный путь, но если я его не сделаю то я останусь на прежнем уровне. А мы хотим стать лидером в своем сегменте на территории России, а это не возможно без внедрения новых систем. Чтобы достигнуть нашей цели, мне как директору, крайне важно настроить работу всех процессов максимально понятно и максимально быстро получать информацию о деятельности своей компании во всех сегментах и проектах.
Если отвечать на вопрос - Рекомендую ли я этот сервис? Я отвечу - Да. Хотя повторюсь, я еще только разбираюсь во всех тонкостях и нюансах.
Бабошин Константин Леонидович
Генеральный директор ООО "САУЛЕ"
Сфера деятельности: Торговля
Прежде чем остановились на SYNERGY CRM перебрали около 20 CRM представленных в интернете.
На наш взгляд оптимальное сочетание цена/функционал. Очень гибкая и ёмкая система, позволяющая реализовать собственное видение организации бизнес-процессов. В частности, мы смогли своими силами с использованием обучающих материалов и не без обращения в службу поддержки (отдельное спасибо службе поддержки - достаточно быстрое реагирование и вникание в суть и логику при реализации необходимых процессов) реализовать бонусную систему оценки работы сотрудников при выполнении каждого из этапов воронки продаж.
Вижу ещё массу не освоенного нами функционала и понимаю, что расти в упрощении и систематизации нашей работы ещё есть куда.ко разбираюсь во всех тонкостях и нюансах.
Еремеев Михаил Михайлович
Председатель правления ПО «МПП Фалкон»
Сфера деятельности: междугородние грузоперевозки и экспедиторское сопровождение грузов
https://cargo-trans.info/